СПЕЦТЕХНИКА Запчасти и ремонт
Скребок СК-20 (КДМ 130Б.31.31.000). Уголок под цепь 50,8 мм Устанавливается на все виды КДМ.
Скребок СК-21 (ЭД-226.5103.100). Полоса под цепь 50,8 мм Устанавливается на все виды КДМ.
Резец дорожный Wirtgen W6/20 (Виртген В6, W6/20X) -
Продаем со склада в Рязани: Резец W6 с усиленной шайбой (7 мм), универсальный. Диаметр хвостовика (ножки) ~ 20 мм. . Для дорожных фрез Wirtgen W1000F - W1300F, W100F - W130F, 1300 - 1500DC, 1900 - 2000DC, W1500, W1900, W2000, 2100DC, W2100, W2200, W 35, W 50, W 100, W 120, W 130, W 150, W 200, W 210, Bitelli, Caterpillar, ABG, Roadtec, CMI, Terex, Bobcat, Dynapac, Weber, Vermeer, Vielhaben, Stavostroy, Амкодор, Simex, XCMG, GF Gordini, ФД-500, ФД-567, ФДБ-1100, ФДН-500, ФДХС-К-1000-01, ДС-197, ЕМ-400, ЕМ-600, ЕМ-1000, ОФ-400, ДЭМ-121, Микрон ФД-04, НО-83, а также для дорожно-фрезерных машин других марок и модификаций. В наличии на складе.
Комплект состоит:
2. правый с углом в 5 градусов - 12 шт.
3. левый с углом в 25 градусов - 4 шт.
4. правый с углом в 25 градусов - 5 шт.
Размеры полипропиленовых дисков и применение
Образцы и применяемость ножей для техники (форма и комплектация)
Эскиз поршней для отечественных ДВС (PDF)
Типы корзин сцепления на отечественную технику (JPG)
Как определить полярность аккумулятора (АКБ +/-)
Заправочные емкости экскаватора ЕК-12/14/18
Гидросистема (МГЕ-46В/ ВМГЗ) - 330 л
Редуктор насосного агрегата (Тап-15В) - 0,3 л
Механизм поворота (ТАп-15В) - 5,6 л
Коробка перемены передач (ТАп-15В) - 5 л
Мост передний (ТАп-15В) - 16* л
Мост задний (ТАп-15В) - 17* л
Топливный бак (дизельное топливо) - 255 л
Регулирование пускового двигателя после сборки ПД-23
Отключите муфту сцепления, отжав рукоятку от себя, снимите крышку люка муфты сцепления, вытяните защелку 2 ( рис. 133 ) крестовины 1 из отверстия нажимного диска и, придерживая нажимной диск, навинчивайте или свинчивайте крестовину на неподвижном диске, приближая или удаляя кулачки относительно нажимного диска. По окончании регулирования проверьте, чтобы защелка была утоплена в отверстие нажимного диска. При включении правильно отрегулированной муфты сцепления сопротивление на рычаге включения вначале возрастает, а в конце включения слышен щелчок от замыкания нажимного механизма. Закройте крышку люка муфты сцепления.
Правильность включения муфты характеризуется отсутствием пробуксовки нажимного диска сцепления при работающем под нагрузкой пусковом двигателе.
Возможные неисправности и способы их устранения двигателя Д-160 ЧТЗ
Дизель Д-160 дымит
Возможная неисправность | Способ устранения |
Черный выхлоп | Неполное сгорание топлива |
Дизель перегружен | Уменьшить нагрузку |
Засорены фильтр-патроны воздухоочистителя | Прочистить фильтры |
Низкое давление наддувочного воздуха | Проверить исправность прокладки между выхлопным коллектором и корпусом турбины, и, при необходимости, заменить на имеющуюся в ЗИП. Длительной работой при полной нагрузке выжечь смолистые отложения в выпускной трассе. Если цвет дыма не изменится, проверить работу топливной аппаратуры. В случае сохранения цвета дыма проверить легкость вращения ротора. При тугом или затрудненном вращении ротора снять турбокомпрессор и промыть его в специализированной мастерской. Если дефект не устранен, заменить турбокомпрессор. |
Негерметичность воздушной магистрали | Проверить герметичность соединения и исправность сборочных единиц и деталей воздушной трассы от турбокомпрессора до впускных окон головок. Обнаруженные неисправности устранить. |
Неисправен топливный насос высокого давления или одна из форсунок | Последовательно отсоединяя при работающем дизеле трубки высокого давления от штуцеров секций насоса, определить по изменению цвета дыма и работы дизеля цилиндр с неисправной форсункой или секцией насоса. Если топливо подается секцией насоса непрерывной струей (не наблюдается пульсирующего выброса топлива), снять секцию (см. подраздел 10.3) и заменить новой или устранить неисправность.Если подача топлива этой секцией насоса происходит нормально, снять форсунку и проверить ее исправность |
Неправильно отрегулирован насос | Снять насос и проверить его регулировку на стенде в специализированной мастерской. |
Сизый выхлоп | Большой расход масла вследствие излишнего попадания в камеру сгорания |
Избыток масла в картере | Проверить уровень масла, при необходимости слить лишнее |
Повреждены или изношены поршневые кольца, гильзы цилиндров имеют сильный износ или задиры (дым из сапуна) | Разобрать дизель, проверить исправность поршней, поршневых колец. Заменить неисправные детали |
Течь масла через уплотнения турбокомпрессора | Проверить и при необходимости заменить фильтр-патроны. Если дефект не устраняется - заменить турбокомпрессор |
Двигатель Д-160 не развивает мощности
Возможная неисправность | Способ устранения |
Недостаточная подача топлива к насосу высокого давления из-за высокого сопротивления фильтра тонкой очистки или неисправности подкачивающего насоса. При этом на щитке приборов горит контрольная лампа минимального давления топлива. | Проверьте работу ТНВД, при необходимости устраните неисправности |
Повышенное сопротивление на впуске, сигнализатор показывает засоренность воздухоочистителя. | Произведите чистку воздухозаборника и воздухоочистителя |
Низкое давление нагнетаемого турбокомпрессором воздуха | Проведите обслуживание турбокомпрессора, замените неисправные детали |
Распыляющие отверстия форсунок закоксовались или зависла игла распылителя (резкий стук) | Проверить исправность форсунок. Неисправную форсунку или распылитель заменить |
Повышенное сопротивление на выхлопе (черный дым) | Проверьте качество топлива. Проверьте маслосъёмные кольца. Устрнаите неисправности |
Изношены плунжерные пары топливного насоса (уменьшился угол опережения подачи топлива) | Проверить угол опережения подачи топлива. При угле, меньше указанного в технических данных, снять насос для ремонта |
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА НА ДВИГАТЕЛЬ.
1 |
При установке турбокомпрессора обязательно залейте масло 50-60 гр. В случае невыполнения этого условия подшипники скольжения при запуске дизеля моментально выходят из строя. |
2 | Длительная работа дизеля на холостом ходу или с малой нагрузкой не рекомендуется. |
3 | Перед остановкой дизеля, после длительной работы под нагрузкой, необходимо в течении 3-5 мин. проработать на холостом ходу с целью охлаждения деталей турбокомпрессора маслом. При резкой остановке дизеля, после снятия нагрузки, без перехода на режим холостого хода, охлаждение деталей турбокомпрессора маслом ухудшается, что может привести к заклиниванию ротора в подшипниках скольжения и перегреву уплотнительных колец газомаслянного уплотнения. |
Возможные неисправности системы питания воздухом, их причины и способы устранения.
Причина неисправности | Способ устранения |
Дизель не развивает мощности (на всех режимах из выпускной трубы идет черный дым)
Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя. | Продуйте сжатым воздухом или промойте основной фильтрующий элемент воздухоочистителя. |
Снижение давления наддува воздуха из-за разгерметизации выпускной системы перед турбиной (утечка выпускных газов). | Определите место утечки выпускных газов и устраните неисправность. |
Снижение давления наддува воздуха из-за разгерметизации системы после турбокомпрессора. | Определите место утечки воздуха и устраните неисправность. |
Снижение давления наддува (задевание колеса турбины за вставку) из-за неравномерного нагрева. Причина перегрева турбокомпрессора - неисправность топливного насоса. | Замените турбокомпрессор. Проверьте топливный насос и форсунки. При необходимости отрегулируйте или замените. |
Отсутствует давление наддува. Заклинивание вала ротора турбокомпрессора в подшипнике из-за несвоевременного технического обслуживания масляного фильтра турбокомпрессора и систематического нарушения правил остановки дизеля. | Промойте масляный фильтр. |
Повышенный расход картерного масла. Из выпускной трубы (особенно после запуска) идет сизый дым.
Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя из-за несвоевременного технического обслуживания (что вызывает чрезмерное разряжение воздуха перед колесом компрессора и, как следствие, подсос масла через газомаслянное уплотнение). | Продуйте сжатым воздухом или промойте основной фильтрующий элемент воздухоочистителя. В случае невозможности восстановления замените фильтр-патрон. |
Износ или закоксовка уплотнительных колец и канавок газомаслянного уплотнения турбокомпрессора из-за длительной работы дизеля с засоренным воздухоочистителем. | Снимите турбокомпрессор с дизеля, замените уплотнительные кольца. |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ